Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Терапевтическая стоматология

На терапевтическом приеме осуществляется лечение следующих стоматологических патологий:

• Лечение всех форм кариеса.
  • Современные композитный материалы для пломбирования зубов позволяет лечить кариозные полости щадящими методами.
  • Проводятся эстетические реставрации с использованием двух-, трех- и даже четырехцветной, многослойной техники внесения материала с целью имитации оптических свойств дентина и эмали, применяются микрогибридные композиты, нано-наполненные материалы последнего поколения. Эти материалы обладают уникальными оптическими свойствами и позволяют сымитировать утраченные ткани зуба и придать естественный вид реставрации. Благодаря послойному внесению врач имеет возможность придать необходимую форму зубу, которая будет соответствовать первозданной анатомической форме. Так же используется система Ribbond для восстановления целостности зубного ряда при отсутствии одного зуба в одно посещение и шинирования при некоторых формах пародонтита.
  • Лечение осложненных форм кариеса(пульпиты и периодонтиты) Эндодонтическое лечение проводится под анестезией, что делает лечение совершенно безболезненным и позволяет провести качественную обработку корневых каналов с использованием современных технологий и материалов.
  • Эндодонтическое лечение проводится с помощью современных сверхпрочных ручных ротационных инструментов. Одновременно с чисткой каналов проводится дезинфекция. Используются специализированные антисептические средства, которые полностью очищают корневые каналы (максимально уничтожают бактерии, не позволяя им адаптироваться к лекарству), достигая стерильности, что исключает рецидив воспаления данного зуба и оптимизирует дальнейшее лечение. В случае необходимости длительного воздействия антисептиков дезинфицирующий препарат оставляют в корневом канале на несколько дней, закрыв его временной пломбой.
  • Эндодонтическое лечение в нашей поликлинике соответствует современному уровню в стоматологии.
  • Лечение некариозных поражений зубов (гипоплазии эмали, эрозии эмали и т д). При лечении некариозных поражений применяют специальные пломбировочные материалы — компомеры. Компомер - износоустойчивый материал, который выделяет фтор, препятствуя дальнейшему истиранию эмали.
  • А также осуществляется подготовка зубов под зубопротезирование.

Основу работы врача-терапевта составляет индивидуальный подход. На всех этапах лечение производится с учетом пожеланий самого пациента.